Победи хаос на парковке  - закажи разработку проекта у компании с 15-летним опытом. 

Увеличим вместимость парковки в среднем на 20%.

Согласуем с ГИБДД и администрацией.


ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ?

знаем вопрос изнутри

Мы занялись проектированием, так как сами выполняем работы по нанесению разметки и установке дорожных знаков, и видим слабые стороны проектов, составленных "теоретиками". 

вносим правки бесплатно

Если в течение 12 месяцев возникнет необходимость внести правки в проект - мы внесём их бесплатно.

профильное   ПО

В своей работе мы применяем специализированное программное обеспечение, учитывающее все действующие ГОСТы в сфере организации дорожного движения.

две схемы за 48 часов

Пришлём вам как минимум два варианта схемы размещения парковочных мест на стоянке уже через 48 часов. Разработку всего проекта организации движения выполним не более чем за 14 дней.

что мы делаем

больше, чем просто схема

Отличительная черта наших проектов - подробная пояснительная записка, этому разделу уделяется большое внимание.

В пояснительной записке подробно расписываем все аспекты организации дорожного движения на объекте:  

- сколько, каких и где организовать мест стоянки для автомобилей инвалидов; 

- где и почему запрещена остановка, стоянка транспорта; 

- как установить дорожные знаки в нестандартных ситуациях; и т.д.  

Каждый раздел пояснительной записки сопровождается расчётами и ссылками на актуальные ГОСТы и СНиПы.

проще оценить стоимость работ

В проекте так же содержаться подробные ведомости дорожной разметки, дорожных знаков, ИДН и прочих технических средств организации дорожного движения. 

На основании таких ведомостей легко организовать тендер на выполнение работ, или рассчитать количество необходимых материалов для самостоятельного проведения этих мероприятий. 

НАШИ РАботы

РАБОТАЕМ С САМЫМИ БОЛЬШИМИ

ТРК "ВЕРНИСАЖ"

Разработка проекта, обоснование существующей схемы движения, расчёт мест для инвалидов, оптимизация дорожных знаков

ТРЦ "РИО ОПТ"

Полная переработка существующей схемы движения по территории, запрет стоянки вдоль ТРЦ

ТЦ "ШОКОЛАД"

Оптимизация фактически сложившейся схемы движения, выделение месть для инвалидов, организация движения для пешеходов

Гипермаркет "Глобус"

Оптимизация дорожных знаков и разметки существующей парковки, запрет парковки вдоль гипермаркета, проектирование подъездных дорог

Строительный гипермаркет 

"Леруа мерлен"

Корректировка схемы после переформатирования территории, исправления на основании предписаний ГИБДД, приведение проекта в соответствие с действующими нормами

СУпермаркет "ПЯТЁРОЧКА"

Создание схемы движения "с нуля" у вновь построенного супермаркета, расчёт максимально возможного количества парковочных мест, организация движения пешеходов.

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

ПО ЗАРАНЕЕ ИЗВЕСТНОМУ ПЛАНУ



Начинаем с изучения снимков со спутника на Яндекс Картах и документации. Составив предварительный план где и что замерить, рассмотреть, сфотографировать - выезжаем на место. 

По результатам общения с заказчиком и осмотра на местности в течение суток разрабатываем предварительную схему ОДД, с указанием нескольких вариантов организации движения. 

После обсуждения предварительной схемы берёмся за проработку проекта: рассчитываем количество парковочных мест, ширину проездов, пешеходные маршруты. Готовим чертежи, схемы и пояснительную записку с расчётами и ссылками на ГОСТы и СНиПы. Готовый проект направляем на согласование заказчику. Появляются замечания - вносим правки. После согласования проекта готовим оговоренное количество печатных экземпляров проекта, а так же передаем файл проекта в необходимом заказчику формате: pdf, crl, dwg и др. 

что вас ждёт

если вы нам позвоните

во время первого разговора

- расскажем подробнее что мы можем;

- договоримся о выезде специалиста на осмотр объекта;

- сориентируем по стоимости работ (коридор цены "от" и "до").

в течение 24 часов


- приедем, осмотрим, замерим, обсудим ваши пожелания;

- сформулируем коммерческое предложение, с ценой и сроками;

- пришлём пакет документов, необходимый для заключения договора.


через 2 дня



- пришлём как минимум 2 варианта возможной схемы организации дорожного движения.

через 3-5 дней



- пришлём окончательный вариант схемы ОДД включающей разметку, знаки, ИДН на согласование.
через 10-14 дней



- вы получите сброшюрованный проект формата А3, включающий схему ОДД, ведомости разметки, знаков, ИДН, чертежи способа установки знаков и проч.

-  на эл.почту пришлём цифровой вариант проекта.

в течение 12 месяцев


- в случае необходимости внесения корректировок в проект, мы это сделаем бесплатно.

контакты

мы на связи

CRM-форма появится здесь

наш офис: Ярославль, ул. Полушкина роща, 9стр.14. ТК "ТАНДЕМ"
телефон +7(4852)20-83-19
Email zsvetofor@yandex.ru